Announcement

Collapse
No announcement yet.

Unconfigured Ad Widget

Collapse

Создание и пр&

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Создание и пр&

    В 1937 году довольно известная фирма Hornel Foods разработала новую разновидность консервов свиной тушенки. Фирмой был объявлен конкурс на лучшее название новому продукту, в котором победил радиоактер из Нью-Йорка Кеннет Денью, предложивший назвать тушенку звучным словом "СПАМ"! Успех нового названия был потрясающим! Оно было на слуху у всех и каждого, и обедневшие после кризиса американцы сметали дешевые консервы с полок магазинов. Фирма предлагала сотни рецептов приготовления блюд из СПАМА.СПАМ настолько завладел умами простых американских тружеников, что его производство росло год от года, и невозможно было пройти вдоль витрин магазинов или открыть любую бульварную газету, чтобы не наткнуться на рекламу СПАМА - недорогой, экономичной, вкусной и питательной еды для всей семьи.Когда предприимчивые коммерсанты стали размещать рекламу в конференциях Usenet вне зависимости от того, подходила эта реклама к теме конференции или нет, такие сообщения стали называть спамом. Ярлык закрепился, и с тех пор любую незапрашиваемую информацию в Интернете (обычно письма с рекламой) называют спамом.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Рассеивается еще один из мифов Интернета. Еще пару лет назад все были уверены, что для создания успешного коммерческого проекта в Интернет требуются многомиллионные затраты. Как-то забывалось, что такие феноменально успешные бизнесы, как величайший в мире портал Yahoo!, крупнейший в мире онлайновый магазин Amazon.com или гигантский онлайновый аукцион Ebay.com были созданы на довольно скромные первоначальные вложения. А тысячи менее крупных успешных проектов остались вообще незамеченными СМИ. Понятно, им нужны сенсации, а благополучие семьи, создавшей прибыльный бизнес на домашнем компьютере, - не тема для заголовков. И наоборот, множество Интернет-компаний, которые привлекли крупные капиталы некомпетентных в ИТ инвесторов, с треском лопнули. Типичный пример – онлайновый магазин Wine.com. В него было вложено 200 млн. долларов! Банкротство не заставило себя ждать, как только деньги были растрачены. И таких примеров тысячи. Где же истина? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Создание сайта, продвижение сайта, поисковое продвижение, разработка сайта, вывод сайта в ТОП-10 по поисковым запросам, поддержка сайта, контекстная реклама, редизайн и модернизация сайта
Working...
X