Типы собеседников в интернете:Сказочник (веселый добрый рассказчик, душа компании, порой другим слова не даст вставить);Следователь (вопрос задает за вопросом – беседу строит по системе интерьвью, о себе почти не говорит);Грешник на исповеди(говорит непрерывно о себе, хвалится, плачется – ему очень нужно внимание и прижаться к жилетке, он слаб и вовсе не собирается кого то утешать и помогать – все внимание к нему);Спорщик (будет спорить даже о очевидных истинах, таким образом изучает собеседника, впоследствии может использовать знания для себя с пользой - осторожнее с такими они могут превратиться в троля);Троль или вампир -( он унижает собеседников, при чем порой очень научно и тонко – от простой ругани он может перейти к таким приемам, что у вас заболит сердце и вы впадете в ярость – лучший способ сопростивления это прекращение общения - ему нужна вашая ярость и горечь – он ими питается и ими возвышается);Лидер (умен, сдержан, пользуется уважением и своим большим авторитетом, чаще немногословен, выступает в роли организатора и судьи);Пассажир(молчаливый, чаще не желающий показывать себя человек, много молчит и считает что все должны его развлекать);Козел отпущения или аутсайдер(обычно провоцирующий лидера и управляющих инетресурса на споры и унижения его, за своим самобичеваниемскрывает гордыню, в отличии от троля других не унижает и сам не плачется – выступает как непонятая, отверженая личность против всех);- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - В 1937 году довольно известная фирма Hornel Foods разработала новую разновидность консервов свиной тушенки. Фирмой был объявлен конкурс на лучшее название новому продукту, в котором победил радиоактер из Нью-Йорка Кеннет Денью, предложивший назвать тушенку звучным словом "СПАМ"! Успех нового названия был потрясающим! Оно было на слуху у всех и каждого, и обедневшие после кризиса американцы сметали дешевые консервы с полок магазинов. Фирма предлагала сотни рецептов приготовления блюд из СПАМА.СПАМ настолько завладел умами простых американских тружеников, что его производство росло год от года, и невозможно было пройти вдоль витрин магазинов или открыть любую бульварную газету, чтобы не наткнуться на рекламу СПАМА - недорогой, экономичной, вкусной и питательной еды для всей семьи.Когда предприимчивые коммерсанты стали размещать рекламу в конференциях Usenet вне зависимости от того, подходила эта реклама к теме конференции или нет, такие сообщения стали называть спамом. Ярлык закрепился, и с тех пор любую незапрашиваемую информацию в Интернете (обычно письма с рекламой) называют спамом.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Создание сайта, продвижение сайта, поисковое продвижение, разработка сайта, вывод сайта в ТОП-10 по поисковым запросам, поддержка сайта, контекстная реклама, редизайн и модернизация сайта